Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Важно - средне рыночная стоимость формы 3 от 5 100 рублей

звоните и сделайте легальную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр действует непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и берем под защиту вас от бесчестных хозяев жилья.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится самостоятельно выбирать честных собственников жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Да. Изредка хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без залога. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.01.2025